Вот советы и рекомендации о том, как извлечь максимальную выгоду из кампаний вирусного маркетинга, используя видео-рекламу, чтобы сделать свой бизнес брендированным и заметным.

Что такое вирусный маркетинг?

Определение: использование интернет-СМИ и социальных сетей для повышения узнаваемости бренда или для достижения других конкретных целей в области продаж, маркетинга или рекламы.

Термин «вирусный» описывает способ самовоспроизведения сообщения при его получении и повторении в Интернете.

Как работает вирусный маркетинг?

Такой маркетинг использует возможности интернета, выявляя и распространяя сообщения для интернет-сообществ и людей, которые имеют высокий потенциал социальных сетей (SNP) в надежде, что сообщение будет (тиражировано) передано.

Что делает ролик вирусным?

Все, что вызывает отклик у достаточного количества людей с высоким SNP, чтобы передать это другим, может стать таковым. Распространение путем целенаправленной и стратегической массовой пропаганды сообщения.

Может ли любое видео стать вирусным?

Извините, нет.

Но правильный маркетинговый подход и использование современных технологий для обмена в глобальном масштабе может значительно увеличить шансы на просмотр и распространение вашего ролика.

Сколько вы должны потратить на видео?

Проверьте любой крупный сайт с публикациями, и вы увидите, как реклама за миллион долларов и реклама за 50 центов становятся вирусными.

Поэтому тратьте столько, сколько вам удобно, или столько, сколько у вас есть. Но при определении бюджета на видео учитывайте размер рынка, который вы можете захватить.

3 элемента, которые должны присутствовать в вашем видеоролике?

Один из способов распространения видео — это римейки. Ваше видео будет иметь больше шансов стать вирусным, если это концепция, которая может быть продублирована (и высмеяна).

Волшебная формула:

  1. Проблема;
  2. Преувеличение проблемы;
  3. Решение, которое вы предлагаете.