Вот советы и рекомендации о том, как извлечь максимальную выгоду из кампаний вирусного маркетинга, используя видео-рекламу, чтобы сделать свой бизнес брендированным и заметным.
Что такое вирусный маркетинг?
Определение: использование интернет-СМИ и социальных сетей для повышения узнаваемости бренда или для достижения других конкретных целей в области продаж, маркетинга или рекламы.
Термин «вирусный» описывает способ самовоспроизведения сообщения при его получении и повторении в Интернете.
Как работает вирусный маркетинг?
Такой маркетинг использует возможности интернета, выявляя и распространяя сообщения для интернет-сообществ и людей, которые имеют высокий потенциал социальных сетей (SNP) в надежде, что сообщение будет (тиражировано) передано.
Что делает ролик вирусным?
Все, что вызывает отклик у достаточного количества людей с высоким SNP, чтобы передать это другим, может стать таковым. Распространение путем целенаправленной и стратегической массовой пропаганды сообщения.
Может ли любое видео стать вирусным?
Извините, нет.
Но правильный маркетинговый подход и использование современных технологий для обмена в глобальном масштабе может значительно увеличить шансы на просмотр и распространение вашего ролика.
Сколько вы должны потратить на видео?
Проверьте любой крупный сайт с публикациями, и вы увидите, как реклама за миллион долларов и реклама за 50 центов становятся вирусными.
Поэтому тратьте столько, сколько вам удобно, или столько, сколько у вас есть. Но при определении бюджета на видео учитывайте размер рынка, который вы можете захватить.
3 элемента, которые должны присутствовать в вашем видеоролике?
Один из способов распространения видео — это римейки. Ваше видео будет иметь больше шансов стать вирусным, если это концепция, которая может быть продублирована (и высмеяна).
Волшебная формула:
- Проблема;
- Преувеличение проблемы;
- Решение, которое вы предлагаете.
самое ужасное это вирусный маркетинг но и самое действенное конечно
как реклама тампонов?
как закрытие магазинов санлайт