Киноиндустрия является одной из наиболее конкурентоспособных отраслей. Если вы хотите продать идею своего фильма, вам нужно знать, как написать свой сценарий так, чтобы он оказал длительное влияние на слушателя.

Что такое фильм? Это фраза, используемая для описания акта продажи вашего сценария или сюжетной идеи. Обычно это включает описание темы и сюжета вашего фильма для слушателя. Некоторые из них могут быть сделаны менее чем за минуту, а другие могут длиться до 20 минут. Это действительно зависит от вашей аудитории и обстановки, в которой вы находитесь. Компания, впервые услышавшая вашу презентацию, может просто захотеть подробного описания, в то время как потенциальный актерский состав и съемочная группа могут пожелать более длинной подачи, чтобы они могли решить, хотят ли они работать над проэктом. Независимо от того, в обеих ситуациях вам нужно знать, как представить свой сценарий таким образом, чтобы взволновать вашего целевого слушателя.

Сюжеты фильмов должны зацепить слушателей.

Основная цель при подаче идеи заключается в том, чтобы задействовать эмоции слушателя, что, в свою очередь, заставляет их испытывать радость от реализации идеи. Сценарий должен так или иначе повлиять на них. Просто, например, лаглинь для фильма Бешеные псы :

«После того, как простое ограбление ювелирных изделий идет ужасно неправильно, выжившие преступники начинают подозревать, что один из них является полицейским информатором».

Прочитав логи, вы сможете почувствовать основную идею фильма. Вот как должны быть написаны кадры боевика. Слушатели задаются вопросом, что произойдет, когда преступники начнут подозревать, что один из них является полицейским информатором. Просто по логике вы чувствуете тайну и напряжение в сюжете.

Вот еще один пример из « Я легенда»:

«Последний человек на Земле не одинок».

В нескольких словах слушатель может представить историю. Мы знаем, что цивилизация развалилась и человечество находится в конце. Также можно догадаться о жанре фильма и о том, с какой борьбой столкнется главный герой.

Когда дело доходит до этого, хотя, некоторые сценарии легче продать, чем другие. Большие действия и блокбастеры могут заинтриговать одним предложением. Фильмы замедленного действия требуют более длинных объяснений, чтобы действительно захватить людей. Этим фильмам может понадобиться немного больше информации, чтобы по-настоящему взволновать вашу аудиторию. Это просто сводится к тому, как вы создаете свою подачу, как вы ее представляете и кому вы представляете. В любом случае, старайтесь изо всех сил, чтобы логи были как можно короче.

Установить жанр.

Установите жанр сразу: это создает контекст. Даже если ваш фильм не помещается в определенную рамку, руководителям кино будет намного проще понять, откуда ваш фильм, если они смогут представить его в одном и том же жанре. Однако очень важно, чтобы вы не сравнивали свой сюжет с конкретными фильмами. Это будет звучать так, будто вы крадете идеи из фильмов, о которых упоминаете, вместо того, чтобы придумывать свои собственные оригинальные идеи.

Сосредоточиться на том, что важно.

Когда дело доходит до смол, вы хотите обрезать весь жир и сохранить мясо постным. Поговорим о борьбе главного героя и антагониста. Отточите борьбу, которую придется терпеть обоим. Сосредоточитесь на подстрекательстве к инцидентам, призывам к действию, крупным событиям и поворотному моменту Акта 1.

Когда дело доходит до раскрытия концовки, это зависит от вас. Некоторые авторы любят, чтобы слушатели знали, где фильм закончится. Некоторым нравится оставлять это на поселедок, заставляя слушателей жаждать услышать больше. Оба подхода работают. Просто убедитесь, что не рассказали всю свою историю. Вы получаете только несколько минут времени. Дайте сюжетные очки и важные детали. В конце концов, вам нужно взволновать слушателя и дать ему понять, о чем ваша история, а не продавать.

Если вы не можете написать слоган, попробуйте пересмотреть сценарий.

Иногда, если вы испытываете затруднения из-за того, что звучание становится захватывающим, вам может понадобиться несколько вещей, которые нужно пересмотреть в вашем сценарии. Комедия должна звучать смешно в своем поле. Если вам трудно соответствовать этим критериям, возможно, в вашем скрипте есть проблемы, которые необходимо рассмотреть.

Как подготовиться к презентации своего сценария?

Очень важно прийти подготовленным. Однако так же важно не сделать это так, будто вы репетировали много месяцев. Все волнения в комнате будут отстойными, если ваша подача сработает как робот. Вы должны найти хороший баланс готовности и раскованности.

Исследование.

Посмотрите на человека или группу, если вы можете. Знайте, по крайней мере, основы о компании, которой вы предлагаете. Узнайте, что они профинансировали и произвели, и кто самые важные люди в бизнесе. Это поможет вам ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть, например, почему ваш фильм хорошо подходит для их компании. Зная, что они сделали в прошлом, и их текущие бизнес-цели, вы можете дать твердый ответ.

Практика.

Вы должны практиковать свою подачу много раз, прежде чем встретить кого-либо. Практикуйтесь с таймером, чтобы вы могли правильно выбрать время. Чтобы лучше понять, что вам нужно улучшить, вы можете записать себя и просмотреть отснятый материал. Вы также можете представить его перед семьей или друзьями и попросить от них обратную связь. Таким образом, вы будете готовы поделиться своими идеями в любом месте и в любое время.

Продолжайте двигаться вперед, столкнувшись с отказом.

Даже самые лучшие киноленты были отклонены. Не расстраивайтесь, если кто-то отказывается работать над вашим проектом. Есть много причин, по которым кому-то может не понравиться ваша подача. Все может сводиться к их текущим целям или личному вкусу. Рассматривайте возможность изменения своего тона и / или сценария только тогда, когда вы выступили перед многочисленными людьми и компаниями и получили их отзывы. Напишите свои киноленты, чтобы возбудить и покрыть только то, что нужно. И, как всегда, продолжайте двигаться вперед с уверенностью и страстью к своему ремеслу.